16:39 Инструкция по чистке подшипников | |
В данном материале мы постараемся как можно более подробно процесс чистки подшипников. 1. Действие первое (извлечение колеса из кроссовка): Вытащите колесо из кроссовка с помощью ключа. 2. Действие второе (извлечение оси из колеса): Способ ее рассоединения прост. Нужно потянуть за два конца в разные стороны (как показано на рисунке 2). Если не получается, то, возможно, она прикипела, тогда можно воспользоваться плоскогубцами. 2) Ось раскручивающаяся: Чтобы ее рассоединить, надо прокрутить ее против часовой стрелки (как показано на рисунке 2), затем вынуть ее из колеса (как показано на рисунке 3). Если своими силами не удается, то можно использовать отвертки, вставив их в пазы этой оси и раскрутив против часовой стрелки (пазы показаны на рисунке 1-2). 3) Ось соединенная стопорными кольцами: Внешне она ничем не отличается от других, но если посмотреть с боку, то можно заметить стопорное кольцо с двумя ушками (смотри рисунок 2). Чтобы снять эту ось, нужно разогнуть эти ушки в разные стороны и вытащить из паза стопорное кольцо ( для этого можно использовать круглозубцы). Не нужно снимать с обеих сторон стопорные кольца, достаточно снять его с одной стороны, и вытащить ось потянув с противоположной (смотри рисунок 3). Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ не потеряйте стопорное кольцо, которое вы сняли. 3. Действие третье (извлечение подшипника из колеса): Вставьте в отверстие, где была ось, карандаш под углом, так чтобы он упирался в соседний подшипник (смотри рисунок 1). Потом надавите на карандаш, если подшипник не поддается, то попробуйте надавить карандашом в другое место подшипника. Если вам не удалось вытащить подшипник, то упритесь карандашом в какую-нибудь твердую поверхность (например, стул) и выбейте подшипник. Второй подшипник выбейте карандашом или выдавите пальцем (смотри рисунок 2). Повторите эту же операцию и со вторым колесом. В некоторых колесах встречается усиливающая вставка (смотри рисунок 3), если она у вас есть, то вытащите ее (смотри рисунок 4),а когда будите собирать, то не забудьте вставить ее обратно. 4. Действие четвертое (чистка подшипников): Когда вы извлечете все четыре подшипника, определите их тип (микро или роллерский они отличаются размером, роллерские больше, как показано на рисунке). Микро бывают АВЕС (1,3,5,7)*: -АВЕС1-зеленого цвета -АВЕС5-синего-голубого цвета -АВЕС7-жeлтого цвета Роллерские бывают АВЕС (7)*: -АВЕС7-черного цвета. * Тип подшипника указан на защитном кольце. МИКРО: Можно промывать подшипники WD (жидким ключом), но этот способ не экономичный, так как идет большой расход. Наиболее экономично использовать «Уайт-спирита» или бензин (налить его в какую-нибудь емкость и положить туда подшипники отмокать, для того чтобы грязь легче отмывалась). Потом нужно взять шприц с иголкой, набрать туда из этой емкости бензин или «Уайт-спирит» и промыть несколько раз подшипник над этой емкостью, чтобы вся грязь и бензин туда стекли (смотри рисунок 5). Чтобы убедиться в том, что подшипник промыт хорошо, надо взять его в руки и покрутить, он должен хорошо крутиться и не издавать посторонних звуков. Аналогично нужно промыть и проверить все четыре подшипника. После этого необходимо смазать подшипники смазкой (например: «Литол»). Это можно сделать с помощью: отвертки, лезвия или пальца (смотри рисунок 6-7). Когда вы смажете подшипник с двух сторон, то прокрутите его и удалите появившиеся излишки смазки. Когда вы все это проделаете с четырьмя подшипниками, закройте подшипники защитными кольцами. Положите это защитное кольцо на подшипник, а потом надавите на него пальцем, чтобы оно встало на место (смотри рисунок 8-9). После этого протрите ось промасленной тряпкой от грязи во избежаниe коррозии (смотри рисунок 10). РОЛЛЕРСКИЕ:
5. Действие пятое (вставка подшипников в колеса): 6.Действие шестое (закрепление на колесе смазанной оси):
2)Ось раскручивающаяся:
3)Ось соединенная стопорными кольцами: 7.Действие седьмое (вставка колес в кроссовки): Примечание: Счастливой вам дороги и ни одного камня на пути! | |
|
Всего комментариев: 0 | |